логотип я вышиваю
Консультация VK
0

Гарантийныe обязательства

Чтобы ваш станок служил долго и без нареканий, рекомендуем раз в полгода капать по 1 капле машинного масла или wd в каждый узел станка. Это препятствует стиранию резьбы и предотвращает появление черной пыли из узлов.




Гарантийные обязательства магазина ЯВышиваю:

По гарантийным обязательствам предлагаем вам писать на наш whatsApp +7 (968) 490-60-17.
Гарантия на станки, произведенные ЯВышиваю, 1 год с даты покупки. Но даже после года эксплуатации мы предлагаем писать нам на whatsApp +7 (968) 490-60-17, мы постараемся помочь, если что-то случилось с нашим станком.

— Мы прекратили гарантийное обслуживание держателя пялец/ку-снапов и станка Зея, произведенных до января 2021 года. Вместо вышедших из строя деталей предлагаем купить универсальный держатель https://yavyshivayu.ru/stanki-dlya-vyshivaniya/komplektuyushie/universalnyj-derzhatel-dlya-pyalec-i-snapov-chyornyj

Возврат товара надлежащего качества:

1. Клиент вправе отказаться от Товара в течение 14 дней с момента его получения в почтовой или транспортной службе.
2. Возврат Товара и адрес возврата оговаривается в whatsApp +7 (968) 490-60-17. Вместе с заказом Клиент передает в магазин ЯВышиваю документ, подтверждающий факт приобретения товара (чек, который пришел вам на эл.почту), а также заявление на возврат в свободной форме, которое должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество; сведения документа, удостоверяющего личность Клиента; наименование товара, подлежащего возврату; номер и дату кассового чека; номер заказа; реквизиты банковского или иного счета, на который необходимо выполнить возврат денежных средств.
3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в магазине ЯВышиваю.
4. ЯВышиваю возвращает Клиенту стоимость Товара за исключением расходов на доставку Товара не позднее чем через 10 дней с даты возврата Клиентом Товара. Датой возврата является дата списания денежных средств с расчетного счета ИП Старикова ИВ. В случае если Товар был оплачен банковской картой, денежные средства в соответствии с требованиями платежных систем возвращаются на карту, с которой была совершена оплата.
5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие), входящие в состав наборов для вышивки делают наборы для вышивки не подлежащими возврату и обмену.

Возврат товара, имеющего недостатки

1. Клиент в случае обнаружения в Товаре функциональных недостатков по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же модели и артикула; потребовать замены на такой же Товар другой модели и артикула из текущего ассортимента с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Клиентом или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2. В указанном случае Клиент направляет соответствующее заявление на whatsApp +7 (968) 490-60-17. В целях ускорения документооборота допустимо предоставление заявления в сканированном виде.
3. Возврат товара, имеющего недостатки, осуществляется Клиентом за счет магазина ЯВышиваю.
4. Потертости, сколы и царапины краски не влияют на функционал станков для вышивания и считаются негарантийным случаем.